понедельник, 18 октября 2010 г.

Пикетирование консульства Германии в Калининграде.


18 Октября с 13 до 14 прошло пикетирование консульства Германии в Калининграде ( ул. Ленинградская 4). Я Рустам Васильев - организатор, Виталий Лавринович из "Справедливости" распорядитель пикета. Цель пикета - обращение к структурам европейской власти по упрощению визового режимы для жителей Калининградской Области. Участников пикета было около 60 человек.

Пикет был общегражданским, принимали участие в пикете жители Калининградской области. Собирались подписи у участников пикета, а также у прохожих.

Пикет был поддержан также активистами партий и общественных организаций. В частности - "Балтийская Республиканская Партия", партия "Патриоты России", КРОО "Справедливость", партия "Яблоко", объединённое демократическое движение "Солидарность" и общественная организация "Новый Мир".





































Плакаты на пикете были - "Европа наш общий дом", "Прописка в наших паспортах - это транспортный приговор?!", "Калининград - узник Европы" ( на русском и других европейских языках).
Пикет был мирный, мы не мешали работе консульсту Германии и находились через дорогу на тротуаре. Петицию с 550 подписями Калининградцев Я передал сотруднику консульства.

После пикета, произошёл небольшой неприятный инцидент. Правоохранительные органы задержали Евгения Лабудина, распространяющего листовки о предстоящем митинге 30 Октября. Я о распространении листовок не знал и не видел, содержание листовок мне также не известно. Через пару часов, мне позвонил Евгений и сообщил, что его отпустили, при этом изъяли 187 листовок.
Хочеться поблагодарить Калининградцев пришедших и поддержавших пикет, мэрию г. Калининград и УВД КО за хорошую работу по охране правопорядка. Спасибо.
Следующий пятый пикет, состоится 26 Октября в Брюсселе, на площади Шаумана. Увы, этот пикет пройдёт без меня, так как у меня закончился срок действия заграничного паспорта и Я отдам документы на новый заграничный паспорт лишь 20 октября. Но Я провожу выезжающих активистов 24 Октября, дам им напутственное слово. :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

О, фоты информативные. Особенно моц понравилса...

Rustam Vasiliev комментирует...

Нас байкер поддержал.